
Есле член маленкий как лишить девушке девственность?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лишить девственности можно даже маленьким членом поверь
Остальные ответы
sosed pomo#et, esli net to zowi u menja est opit.
Ёлки-палки!!!! он у тебя что тоньше карандаша???? если нет - то лишишь - не сомневайся!!!! а если типа не лишишь - задумайся, а девственница ли она??? ?

postdenis@mail.ru - буагагагаг!!!! в дисятке!!!!
Да уж наверно у тебя не НАСТОЛЬКО маленький :-)))
вантуз в руки возьми и за работу
Перейдёшь в класс 7-8 - поймёшь! Вернее, подростёт!
Хм, он что 4 см? Если больше постарайся
Твоей девушке повезло - ей не будет сильно больно. Мне так не посчастливилось.
Надо попросить друга или помощь зала!
если маленький это не 5 см, то лишишь спокойно... и девушке меньше отрицательных эмоций и ты быстрее цель найдешь:)
если короткий,то не в этом суть.Лишишь.А вот если тонкий,то это уже проблема..