Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я один из миллиона?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для всей окружающей толпы- да!!!Но копнём по глубже... для друзей ты один из сотни, для близких- один из десятка, а вот для самого родного человека(для любимого и для ребёнка, если он есть) - ты один единственный. В этом мире всё на столько относительно, что порой не понимаешь для кого ты человек из толпы, а для кого нет!
Остальные ответы
Я бы сказал из шести миллиардов. Каждый человек неповторим, как духовно, так и внешне.
ты один из миллиарда. ты как песчинка в пустыне, таких песчинок не счесть, но точно такой не найдешь нигде.
а для кого-то один единственный во всем мире!
Да ты один из миллиардов винтиков, без которого механизм в каком то месте даст сбой :)
Да. Ты ОДИН. Из миллиона.
один из всех НАС, составляющих наш огромный мир... мы как один большой механизм, в котором каждый индивидуален и по своему прекрасен, но по отдельности мы слишком слабы, и лишь вместе мы приводим в движение нашу жизнь...
Нет! Ты Один такой во Вселенно и второго такого нет! Каждый Человек один такой! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Нет, из 500000, остальные сказали бы "одна"
Ты - один из миллиона такой, какой ты есть!))) Ты один из толпы, но в тоже время индивидуальность. Все мы такие....
Вы один из 80 миллиардов!
Именно столько человек рождалось со времён возникновения человечества.
Одна восьмидесятимиллиардная частичка создателя! А это уже немало!!!
Ты случайно не китаец?