Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к синеньким огонькам на габаритах?

Мастер (1410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
отрицательно детские понты (( причем создающие опасносность для окружающих
Остальные ответы
Жёлтые пошЛИ бы лучШе
снимай,а то лишишься права управления автомобилем месяцев на 6
Отстой... хреновенькая иллюминация....
При этом должна еще звучать песенька Чорные глазааааааааааааа!!!
о....о.менты правда ебут.
Все это просто идиотизм... Это ведь не самолет, где на разных крыльях разные огоньки.Это автомобиль... Из этого следует делать выводы...
бесят просто.. .
колхоз настоящий...
Я к ним не отношусь)))
зафиг тебе ети синие огоньки ? от них менты тебе штраф влепят.
что с ними сделать! ничего нельзя сделать! я отношусь к этому с негативом!
Колхоз тюнинг...А ещё бооооольшой спойлер на багажник, нашлепку из пластиковой бутылки на крышу, самца пошире на глушак(в идеале без глушителя:)) и сабвуфер без монтажа, чтоб всё дребезжало...унца-унца...
Ваще то по законам физики синий свет больше всего приламляется ,поэтому его довольно плохо видно как ночью так и днем ..может это и оригинально , но с точки зрения практики на габаритах их ставить никак нельзя (