
Норма сахара в крови

Мастер (1303), закрыт 7 лет назад
Каково нормальное содержание сахара в крови? 6,1 - высокий сахар? Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
Норма сахара в крови у здоровых людей от 4,5 до 6,5 м/моль! Так что у Вас все в порядке! Но если Вы все-таки очень переживаете. то сдайте кровь на сахар в 8.00 натощак, поешьте и через два часа после еды опять сдайте! Если второй анализ выше нормы, бегите к эндокринологу!
Я сама болею СД, потому знаю!
Источник: Здоровья Вам!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
нормальное три столовые ложки на один литр!! !
а че вам врач не сказал что с вашими анализами... ?
или не верите врачу?? ?
6.1 Это немного высоковат... но не значительно.. .
УДАЧИ!!!
Источник: Мой пустой башка..
масимальная норма 6 ммоль
6,1 - это высокий сахар, нужно идти к эндокринологу, возможно это начинающийся диабет. Нормальный уровень сахара от 4 до 5 и в районе 5.
Если Вам 30 лет то да. Норма4,5-5,5.
Если 65 то терпимо.
Попейте траву - стевию. Она и холестирин понижает и сахар немного. Такой сахар лечится диетой. Ну и надеюсь мерили натощак?
Комментарий удален
Елена Филатова Мудрец (16384) В том числе, так как она сладкая. Но эта сладость не вредная (как во многих других сахарозаменетелях) Но это трава - лечебная трава. Почитайте в интернете.
Сейчас по новой классификации от 3,5 до 6,1-это норма.
Комментарий удален
Виктория Александровна. Мудрец (16624) Нет,эта норма,а вот 3,4 это гипо,эти цифры даже в качестве нормы указаны на бланках анализов,если бланки заказаны не раннее февраля 2009,после введения новой классификации.
Комментарий удален
Виктория Александровна. Мудрец (16624) Речь шла о капилярной
в принципе.... еще нормально.... ну уже высоковат
Никаких новых классификаций, сахар крови 3,5 - 5,5 ммоль/л. Все что выше считается гипергликемией. 6,1 может быть при заболевании поджелудочной железы - панкреатит, саханый диабет (нужно сдать сахар крови с нагрузкой)
сахар в крови не должен превышать натощак 7 ммол-л ,
если после приема пищи, не выше 10 ммол-л ,
но 6-7 уже входит в группу риска
когда "скачет" сахар", значит идет нарушение углеводного обмена
Предел -6,1.ммоль/л
тощаковый 3,5-5,5 через 2 часа после еды до 7,8 норма
Комментарий удален
Норма капилярной крови из пальца 3,3-5,5 ммоль/л, венозная кровь 3,5-6,1 ммол/л. Сдайте анализ крови на гликогемоглобин, тогда точно узнаете есть ли у Вас сах. диабет.