Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что легче, когда пишешь песню - написать слова к музыке или придумать музыку к словам?

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё зависит от материала, человека и от конкретного случая...

Если человек пишет для себя а не под заказ тогда песня начинается с какой-то искры - толь мелодия в голове заиграет, толи рифма интересная пробежит и уже от этого отталкиваешся....

Если писать под заказ, то обычно оговаривается тематика и жанр - в таких случаях автор пытается подогнать что-то из своих архивных наработок под заказчика)) И тогда все зависит от требований заказчика - те требования которые уходят дальше от стилистики автора и даются тяжелее...
Остальные ответы
По мне написать умные слова...
Не напрягайся. Она должна сама выйти
muzyku k slovam, po intonavcii predlozhenii v golove budet rozhdaca melodija
не пробовала ни того, ни другого, но думаю, что музыку к словам
Смотря что должно нести смысловую нагрузку. Делаешь упор на текст - пишешь музыку к словам. И наоборот.
по всем законам сначала пишут слова, а вот потом делают музыку!!!
ЗНАЙ!!!
мне, во всяком случае, одинаково, я сначала пишу слова, а походу под них подстраиваю мотив, а потом уже пишу музыку как положено
v moei gruppe moya obyazannost' pisat' teksti, a vse ostal'nie kak pravilo, pishut muziku, a potom iz moih tekstov vibiraem chto-nit' i nakladivaem.