Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

est tokoe vesh shto chelovek do koncha svoyu jizn koyfoval?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ага эт когда чо нибудь прихавал для кайва и сразу в петлю, или лезвием по венам. или когда после очередного закидона передоз и больше никогда не отпустит :)честно говоря самый большой кайф когда в тебе нуждаються люди и ты можеш им помочь, когда ты востребован и друзья о тебе говорят только хорошее а враги плохое. и когда ты любиш и тебя любят взаимно
Остальные ответы
Ну если передознуться чем, до конца жизни как раз хватит