Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие романтические песни о любви вам нравятся?

Профи (553), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
From Sarah with love- Sarah Connor
Don`t speak - No Doubt
Because of you - Kelly Clarkson
Даже если ты уйдешь - С. Лазарев, или она же, но на английском даже лучше
Остальные ответы
наверное что-то из русского рока... а еще нравится мара!(у нее тоже о любви,хотя может немного жесковато и про секс)
мНе нравятся два романса из "Жестокого романса", но в фильме их нет только на пластинке и никак не могу слова выучить, т.е. найти текст.
1. "Что так Снегурочку тянуло, к тому высокгому огню? Уж лучше б в речке утонула, попала б под ноги к коню"
2 "Не довольно ли нам прирекаться, не пора ли предаться любви? Чем старинней наивность романса, тем живее его соловьи... "
Что я знаю про век и про дни? Отвори мне калитку в былое и былым мое время продли..."
мне из кинофильмов нравятся песни о любви
"Как много девушек хороших" или "Журчат ручьи"...
Мне нравятся почти все песни Светы!!! Ещё нравится у Брайана Адамса "Please forgive me", "Have you ever really loved "и Таня Буланова "Не плачь" (но я всё время плачу от этой песни...)
мне нравится Ната-лi "Вогонь",...
У Селин Дион такая чумовая песня есть! старенькая уже правда, но ваще супер. А как называется не знаю. но точно не из "титаника"
дуэты на английском языке
КиШ "Арбузная Корка" )))))
Технология - В Память О Тебе, Песня Обо Всём...