Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16 лет назад
от
Изменено

Почему рэперы носят огромные цепи, одежду на 5 размеров больше...?

В клипах демонстрируют дорогие машины взяв их в прокате на час за одолженные у мамы деньги? и кстати почему в тексте один мат, маленький словарный запас?
Я действительно не понимаю их культуру

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
16лет

«Hip-Hop, как стиль жизни» 2003 года.
Перед тем как начать говорить об истории развития Hip-Hop’a, необходимо ознакомиться с таким направлением в музыке, как РЭП, что с перевода буквально означает – ритмическая поэзия (легкий удар палкой) .
В 90-х годах ХХ века произошли изменения в области политики, экономики и культуры нашей страны. Из разных стран в Россию “привезли” то, что было для наших родителей и для нас неведомо на протяжении всей жизни. То же самое касается культуры и музыки.
Сначала мы рассмотрим, как всё это происходило в Америке – настоящей родине Hip-Hop’a, а затем проанализируем, как HIP-HOP культура появилась в России. Итак, поехали…
История Hip-Hop’a, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его, пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брейках".
Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кличкой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.
И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девчонки, что-то типа одесской "марухи" или "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.
А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные «раста-телеги» .
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто - эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность.
Для черной общины все это было культурной революцией. До Hip-Hop'a организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат,

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Это с давности, когда рабы (негры) донашивали одежду своих хозяев

Аватар пользователя
Оракул
16лет

многим из нас не понять их культуру
такой у них стиль выпендреж

Источник: ЛАЖА
Аватар пользователя
Мастер
16лет

Таков стиль одежды.... одежда большая потому что рэп появился в бронксе ( раен Нью Йорка) где жили одни Афро американци прчм в полной нищите, одежда там покупалась на вырост, огромные цепи, дорогие машины и т. д. это лишь способ выразить свою материальную обеспеченость (покрасоватсо денежкай) ...
Маты есть далеко не в каждой песне, но это тоже один из истоков бронкса, потому что там царили банды, наркомания и полная нищета, мат там есть частью диалекта, а наши рэперы лишь повторяют за ними... .
Пы Сы : Уж лучше рэп нежели современная попса, в кторой присутсвует тоже самое но текст песни неимеет никакого смылса

Аватар пользователя
Мастер
16лет

а мне рассказывали насчёт одежды так. Реп это музыка чёрных, а чёрные был очень бедные, поэтому они донашивали одежду своих отцов. Так и вошло в моду.