Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ощущает парень, когда его отшивает девушка?

Профи (715), закрыт 11 лет назад
Сказывается ли это на его самооценке?
Лучший ответ
а то она у него поднимается поднимается такая, пока совсем не вывалится....
Остальные ответы
он чувствует себя униженым и уязвленным
Абсолютно не сказывается!!! Отшила и ладно-найду еще лучше, вас не так мало!! ! =))
Смотря какой парень, бывает и так
Если он её действительно любит, то чуство это неописуемое, просто понимаешь, парень так же строит какие то планы, у него какие то надежды на неё, а раз, и в один миг всё рушится, представь каково это? , Вот такое это чуство!
Он ничего не ощущает. Только седые волосы впоследствии о чём-то говорят.
смотря какой парень но в душе он чуствует себя раздавленым и дуроком которого просто выкинули
это просто понять, поставь себя на его же место и поймешь мы же всетки тоже люди и разницы нет никакой
зависит от того с какими намерияними он к тебе клеился или просто хотел познакомится, если с серьезными то его это либо оскорбит и унизит, а если просто по флиртовать хотел то пофигу-другую найдет...
смотря какие отношения были до этого
ну да,если он ее любил - это просто ужас что в душе твориться...
ну а если девушка отшила при попытке знакомства - то наверное ниче особенного!!подумешь,встречу другую)