Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой стиль музыки вы предпочитаете?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
И ещё, как вы относитесь к:
попсе
року
фолк-року?
Лучший ответ
метал. из фолка только мельницу и тролль гнёт ель. попса гавно
Остальные ответы
Попса - гавно
рок - смотря какой
фолк рок - ?

Панк-рок
предпочитаю русский рок, фолк рок, альтернативу панк и все в таком духе, а еще предпочитаю музыку в собственном исполнении
приятный для слуха в свое время. всегда по-разному. куда лучше слушать голос сердца, чем модные веяния в музыке.
попса - когда весело
рок-когда грустно и супер беспредельно
фолк рок не употребляю:)
Alternative Metal
потаму-что когда его слушаешь хочеться головой об стену разбиться с разбегу
фолк!! !
Это весчь!! !

мельница... Крыс и Шмендра!! !
мммм...
Лично я предпочитаю Фанк или Ска-Джаз!

Попса - о чём ты, это не музыка!
Рок - в России его надо реанимировать!
Фолк-Рок - Пируну не поклоняюсь, в килтах ходить не рискую.
po nastroeniu
chto to tipa Kino Splin Alisa, kogda grustno
romatnika dlya menya eto Lumen i all-american-rejects
bezbashennost' - system of a down sum 41 purgen
dlya vsego ostal'nogo est' kukryniksy tarakany i naiv