Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите, пожалуйста, к чему приводит длительное применение антидепрессантов? Если по назначению врачу применять...

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
помочь организму надо другим способом.
Остальные ответы
думаю к привыканию, и нарушению работы нервной системы
к привыканию, потом отвыкать еще труднее....
Источник: на себе испытано
Да ни к чему хорошему, к обратному эффекту. Лучше травы применять. А если есть возможность, в турпоход пойти или на турбазу съездить на неделю.