А у ваших первоклассников какие проблемы?
К сожалению, проблемами наделены не только мы, взрослые, но и наши детки. И проблемы эти - их первые испытания, поскольку пришел в школу - трудись! Пусть и маленького масштаба труд, да все-таки их первый и весьма важный труд!
Важно:
- буквы все запомнить и научиться их быстро и слаженно, соединяя в слоги, читать, а еще и
- буквы эти грамотно и красиво написать.
Впрочем, грамотность - она придет позже, для того и изучается русский язык все 11 лет в школе, но вот красиво написать - это, ох, какой нелегкий труд, но все же выполнимый и нужный.
Научатся ваши детки с самого первого в своей жизни класса ровно и красиво писать те самые 33 буквочки из русского алфавита и все у них пойдет на лад.
Каких только тетрадок первоклассников я не видела и у всех разные буквочки: у кого-то прямо по строчкам - дорожкам шагают и все такие круглые, да аккуратные, как будто иголочкой вышитые, а у кого-то пляшущие в разные стороны и то падающие, а то взлетающие выше строчек.
А еще и жирные, а порой худые, словно, совсем ненакормленные. Ну, как же к таким буквочкам ошибки не заглянут в тетрадку? Вот они все хором и бегут к тем, кто не старается, кто не заботится о своих буквочках.
У каждого из наших деток СВОИ буквы, которые живут в его отдельном царстве и потому за порядок в этом царстве и отвечает именно наш с вами ребенок. Ну, а мы должны ему помочь в этом порядке.
Научите своего ребенка выстраивать все буквочки, как солдатиков на парад, чтобы спинки у них были прямые, а ножки у всех закругленные, дружно цепляющиеся друг за друга и не сваливающиеся с дороги, на которой выстроились в ряд.
Раз каждая буква звучит и имеет свое коротенькое имя, так пускай же ваш ребенок с каждой из них и поговорит, и поиграет.
Только тогда, когда первоклассник научится дружить с буквами, "наряжая" их и выстраивая их в своей тетрадке, как на парад, только тогда он и станет грамотным и преодолеет все свои "первоклассные" проблемы с русским языком.
А теперь несколько добрых советов для постановки руки:
- начинайте писать сначала карандашом!
Хорошо попутно заниматься и рисованием, развивая руку, НО... первые уроки рисования тоже должны быть именно карандашами (простым и цветными).
Кроме того, можно и поучиться рисовать в воздухе пальчиками правой руки, проводя кругами все движения. К примеру, изображая в воздухе написание букв "о", или "а".
Руку ребенка требуется натренировать таким образом, чтобы добиться плавных закруглений элементов каждой из букв.
Натренированная рука первоклассника придаст ему больше уверенности в себе, в своих движениях, выработает скорость при письме, а главное - поможет в последующем развить грамотность.
У меня детки уже школу заканчивают. А вот у преятельницы идут только в первый класс, наслушалась . ужаснулась
тестирование проходящее в школе . обязывает детей идущих в первый класс, уметь читать, на скорость, считать до 100 и счёт обратный, знание таблицы сложения, и решение логических задачь. А девчёнки в дет сад не ходили. преятельница дома с ними занималась . Это может быть и норма, для нынешнего времени. Но я думаю, помоему это перебор .
не знаю какие проблемы в первом классе. но судя по деткам из пятого (я у них как то урок вела) у них проблемы у кого круче сотка, кто до трёх часов ночи сидел в контакте.. итд))) надо зрить в корень, с первого класса поменьше баловать, у конечно и не забывать что наши детки самые лучшие и любимые)
не может быть такого требования при тестировани 100 слов в минуту (я сама учитель начальных классов) , если только они не стремятсмя в какую нибудь элитную школу или платную, к концу 1 класса ребенок должен читатть около 20 слов, но в 1 классе не имеют право проверят технику чтения, это положение общее
Привет, Оль))) ) У меня уже давно все школу закончили, но как вспомню первые классы учебы, так вздрогну)))