Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В компасе есть "ластик" или типа того чеб подтереть линию например?

Просветленный (43732), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Если нужно удалить всю линию, выделяете ее (просто кликните на ней, она подсветится зеленым) и удалите.
Если нужно удалить часть линии, то для этого есть инструмент "усечь линию", который удаляет часть линии, ограниченную пересечениями с другими линиями. Вообще в Компасе хороший хелп, смотрите там применение инструмента "усечь линию".
Остальные ответы
да, тока там это подругому реализовано компас ведь векторный графический редактор а не растровый как фотошоп .
По-моему да работает как операция trim
Соглашусь с девушкой Машей!!!