Помогите разобраться в ситуации
у меня есть жених,он старше меня на 10 лет (мне 23).мы с ним вместе полтора года.я учусь в другом городе и приезжаю к нему раз или два в месяц.наступило лето и мы стали жить вместе у него дома,куда из деревни приезжают его родители(это их квартира).все было прекрасно,лучше не придумаешь!я очень уважаю и люблю его родителей и ничего от них не скрываю.всегда говорю все что думаю,помогаю,готовлю,убираюсь и т.д....Но вдруг я стала замечать,что его мама стала как-то косо смотреть на меня,перестала мне улыбаться,разговаривать со мной.я очень стала переживать в недоумении-что же я могла не так сделать?спустя некоторое время я решила поговорить с ней..она обвинила меня в воровстве!!!я была в шоке,но старалась спокойно разобраться и поставить себя на ее место-ведь действительно ей больше не на кого подумать.мне было очень неприятно,ведь я ничего у них не брала.но как я не пыталась оправдать себя-тщетно. я слышала в ответ :"что за детский сад?ты специально любовь козыряешь моего сына а сама воруешь!"очень больно было слышать эти слова.но все бы ничего если бы не он....Он не то чтобы даже не заступился за меня,но и сам усомнился в моей честности!смотрел на меня как на воровку.мы ушли жить в другую квартиру.я настояла на детекторе лжи,чтоб хоть как-то доказать свою невиновность.и все это в годовщину нашего знакомства.но после долгого моего серьезного разговора с женихом я поняла что готова от него уйти,и что никому ничего доказывать не должна!прошло время и все с ним вроде наладилось.но то что я не приезжаю с ним в деревню к его родителям дает свои минусы.он не ездит к моим родителям.которые ему ничего плохого не сделали..говорит что хочет чтоб наше общение с родителями должно быть двухсторонним.но я же не могу просто все это забыть и стать как прежде.МОЖЕТ ЛИ ЭТОТ СЛУЧАЙ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ РАЗРЫВА ОТНОШЕНИЙ?ПОСОВЕТУЙТЕ,КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ.
Конечно может!