Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! error loading operating system ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Boot From CD :
Starting BCDW ...ok.
Error loading operating system
Подскажите кто знает
Лучший ответ
во первых вынь диск с CD-ROM

если после этого тоже самое, то сделай следующее

Для этого нужно в BIOS установить загрузку с CD-ROM'а, поместить в лоток CD-ROM'а загрузочный диск с установочным пакетом Windows XP Professional и перезагрузиться. Когда установщик Windows XP загрузит свои файлы в оперативную память ПК, появится диалоговое окно "Установка Windows XP Professional", содержащее меню выбора, из которого нас интересует пункт "*Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить] ".

Нажмите R. Загрузится консоль восстановления. Если на компьютере установлена одна операционная система, и она (по умолчанию) установлена на диске C:, то появится следующее сообщение:

1: C: \WINDOWS
В какую копию Windows следует выполнить вход?

Введите 1, нажмите Enter

Появится сообщение:
Введите пароль администратора:

Введите пароль, нажмите Enter (если пароля нет, просто нажмите Enter).

Появится приглашение системы:
C: \WINDOWS>

Введите fixboot

Появится сообщение:
Конечный раздел: C:.
Хотите записать новый загрузочный сектор в раздел C:?

Введите y (что означает 'yes').

Появится сообщение:
Файловая система в загрузочном разделе: NTFS (или FAT32).
Команда FIXBOOT записывает новый загрузочный сектор.
Новый загрузочный сектор успешно записан.

На появившееся приглашение системы C: \WINDOWS>
введите fixmbr

Появится сообщение:
**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
На этом компьютере присутствует нестандартная или недопустимая основная загрузочная запись. При использовании FIXMBR можно повредить имеющуюся таблицу разделов. Это приведет к утере доступа ко всем разделам текущего жесткого диска.
Если отсутствуют проблемы доступа к диску, рекомендуется прервать работу команды FIXMBR.
Подтверждаете запись новой MBR?

Введите y (что означает 'yes').

Появится сообщение:
Производится новая основная загрузочная запись на физический диск \Device\Harddisk0\Partition0.
Новая основная загрузочная запись успешно сделана.

На приглашение системы C: \WINDOWS>
введите exit, начнется перезагрузка компьютера. Нажмите Del, войдите в BIOS Setup и назначьте загрузку с жесткого диска.

В 95% случаев таким образом удается восстановить работоспособность ОС Windows XP.
Остальные ответы
Возможно, диск не загрузочный.
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
У меня не устанавливается виндус XP на ноутбук. После начала установки пишет, программа установки проверяет конфигурацию и дальше черный экран ???
Коротко говоря, у тебя винда слетела.... Или что-то ей мешает запуститься! Но я думаю что винда слетела.