Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое красивое в девушке?

Пользователь удален Мастер (1410), закрыт 14 лет назад
Не черта характера, а именно во внешности. Твое мнение?
Лучший ответ
AnNa AnNa Гуру (2759) 14 лет назад
УЛЫБКА,граждане,УЛЫБКА....она даже обезьяну в красавицу превращает!!!!
Остальные ответы
faina fainova Профи (847) 14 лет назад
самое красивое это характер
[КаМиКа] Профи (866) 14 лет назад
Глаза наверное...глаза-зеркало души как никак))))))
Rombik Профи (892) 14 лет назад
глаза и попа....ух....
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
Глаза- как зеркало души....
Источник: не прмахнись - увидь....
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Вопрос не корректный - каждая девушка чем-то красива.
Только у одной это бросается в глаза, а у другой - нащупать надо!
Ириска Мастер (1485) 14 лет назад
Глаза, которые отображают душу и искренняя улыбка
Tanya K. Профи (622) 14 лет назад
зимой глаза, летом - талия, живот, бедра, попа, грудь, ну в общем все остальное...
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
У каждой девушки есть что-то самое красивое. Могла бы сказать Глаза, но не у всех, или не у всех это лучшая часть...Или банально попа-грудь-ноги....вот и выбирай в какой девушке что из этого лучшее. У кого-то кожа, у другой волосы, а в 3 все прекрасно!!!)))Цветок прекрасен целиком а не по частям...!
777 Мыслитель (7150) 14 лет назад
Я думаю блеск в глазах....и роскошные волосы
Julia R Знаток (452) 14 лет назад
характер!!!!доброта,вообщем красота души
Himera Профи (546) 14 лет назад
Самое красивое в девушке - это её честь и достоинсто!!