MADISON
Мудрец
(10588)
15 лет назад
А как насчёт переворота фуры? если вылетает лобовое (а на новых фурах оно большое) водитель выпадет, и его возможно придавит кабиной. Или если фура вьедет в низкое бетонное препятствие - большое лобовое - послужет полосой для взлёта через лобовое. Однозначно нужно, не помешает точно.
На всех новых иномарках выше класса С, а некоторые и в этом классе есть система, при столкновении она непозволяет раскорытся подушкам, потомучто если ремень не держит летящее тело, то АйрБаг, раскрывающийся со скоростью 300м\сек переломает пассажиру все лицевые кости. Наши научились обманывать датчики - на любом авторынке продаются фиксаторы без ремней, вставляешь в замок ремня, и сигнал о непристёгивании не пищит, однако немцы и япошки не сдались - новые системы всёравно пищат, если ремень не вытянут из кожуха, тоесть не натянут. Наверно много русскиз с такими " затычками"
столкнулись на немецких автобанах. Однако и Русские не сдались, например сегодня видел, на мерседесе s500 Реми были натянуты ЗА сидениями и вставлены в замки - сигнал не пищит, ремни натянуты. Немцы проиграли битву в борьбе за безопасность российских водителей. 2-1 в нашу бользу, пока ничего новее ОНИ ТАМ не придумали
www.
Мудрец
(16907)
15 лет назад
вот почему я считаю, что тягачи с вынесенным вперёд мотором (с большим носом и бамбером, как у жд-транспорта) немного безопаснее при таране
KirillМастер (2389)
15 лет назад
Американские грузовики вообще самые безопасные автомобили из допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Знали бы вы из какой стали там рама.