Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл оборудовать подушками безопасности и ремнями тяжелые грузовики (фуры с массой 30-40 тонн и т. п.)?

Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7047), закрыт 15 лет назад
Очевидно, что при столкновении фуры с легковушками для водителя грузовика это "слону дробина" . А при столкновении двух фур лоб в лоб, от кабин вообще ничего не остаётся, как будто они исчесли!!!
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (610116) 15 лет назад
основная масса аварий-уход с трассы в откос, причина-сон, далее поиски по канаве непривязаного водителя,

стоит?
Остальные ответы
Mr. Nobody Оракул (73169) 15 лет назад
снаружи можно подушками оборудовать...)
b.alex67 Мыслитель (6188) 15 лет назад
по всей Европе ездят пристегнутыми в грузовиках
Гаражный Мужик ИльяМыслитель (7047) 15 лет назад
Достаточно поездил по Финляндии, наблюдение такое пристёгивается не больше 30% водителей грузовиков...
нет Просветленный (26864) 15 лет назад
Сам же и ответил на свой вопрос при такой массе нужна не подушка а воздушный шар.... ну или капотник...
Alex An Просветленный (20035) 15 лет назад
А чё ещё бывают без ремней ?
Пуся Мыслитель (5107) 15 лет назад
Смысл определенно есть - они хотябы попытаются спасти твою жизню
MADISON Мудрец (10588) 15 лет назад
А как насчёт переворота фуры? если вылетает лобовое (а на новых фурах оно большое) водитель выпадет, и его возможно придавит кабиной. Или если фура вьедет в низкое бетонное препятствие - большое лобовое - послужет полосой для взлёта через лобовое. Однозначно нужно, не помешает точно.

На всех новых иномарках выше класса С, а некоторые и в этом классе есть система, при столкновении она непозволяет раскорытся подушкам, потомучто если ремень не держит летящее тело, то АйрБаг, раскрывающийся со скоростью 300м\сек переломает пассажиру все лицевые кости. Наши научились обманывать датчики - на любом авторынке продаются фиксаторы без ремней, вставляешь в замок ремня, и сигнал о непристёгивании не пищит, однако немцы и япошки не сдались - новые системы всёравно пищат, если ремень не вытянут из кожуха, тоесть не натянут. Наверно много русскиз с такими " затычками"
столкнулись на немецких автобанах. Однако и Русские не сдались, например сегодня видел, на мерседесе s500 Реми были натянуты ЗА сидениями и вставлены в замки - сигнал не пищит, ремни натянуты. Немцы проиграли битву в борьбе за безопасность российских водителей. 2-1 в нашу бользу, пока ничего новее ОНИ ТАМ не придумали
www. Мудрец (16907) 15 лет назад
вот почему я считаю, что тягачи с вынесенным вперёд мотором (с большим носом и бамбером, как у жд-транспорта) немного безопаснее при таране
KirillМастер (2389) 15 лет назад
Американские грузовики вообще самые безопасные автомобили из допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Знали бы вы из какой стали там рама.
www.Мудрец (16907) 15 лет назад
признаюсь честно-не знаю...Но догадываюсь...
Похожие вопросы