Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Lacrimosa

Night WolF Мастер (1295), закрыт 14 лет назад
Фаны есть? Я эту группу обожаю просто!
Лучший ответ
Deemon Гений (79746) 14 лет назад
Еще бы! Но особенно - альбомы "Angst", "Einsanmkeit', "Satura', "Inferno'. Последующие альбомы, по-моему более пафосные в ущерб собственно музыке. Но в любом случае Тило - глубочайший респект. ))
Остальные ответы
Замешательство Мастер (1328) 14 лет назад
...ну может не фаны, но слушатели есть!
ZLаЙа_V_ТаПкаХ Знаток (360) 14 лет назад
Я люблю эту группу, но я не фанатка..
Одуванчик Гуру (4809) 14 лет назад
я эту группу слушаю ну чтоб быть её фанатом то нет
****ОдНа_ТаКаЯ**** Гуру (3382) 14 лет назад
да конечно))я их тоже оч оч люблю))
Наталья Ботнарь Знаток (377) 14 лет назад
Всегда здесь, всегда слушаю,всегда фанатка,Вседа абажаю эту группу.!!!
fire Мыслитель (8759) 14 лет назад
Конечно есть!!! Но я уже скорее не фанатка, хотя группу оч люблю.
Darkwinged Мастер (1966) 14 лет назад
мне она тоже нравися))