
хотите СУПЕР пупер МЕГА прикол?? вам сюда!!

Пользователь удален Профи (958), закрыт 14 лет назад
Повторяйте много и быстро слово ПОЕЗДА (ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Дополнен 14 лет назад
ВСЛУХ
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4681) 14 лет назад
в глубоком детстве так шалили....
Остальные ответы
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
Не просто старо,а НАФТАЛИН БЛЯ!
САШЕНЬКА,ОБЛАЖАЛСЯ ТЫ,КАЗАЧОГ ЗАСЛАННЫЙ!Тебе надо на тв,в Кривом зеркале с лохматыми шутками блистать,там такой долбаеб есть-Дроботенко,попробуй с ним на пару :)
Рина Плех Мудрец (14484) 14 лет назад
Еще в первом классе смеялись над этим приколом...
***Я СаМаЯ ЛуЧшАя*** Гуру (3415) 14 лет назад
не смешно уже,шутка древняя....(
Анна Карпова Знаток (269) 14 лет назад
Ты откуда упал? Этому уже лел 500 наверное!!!
Drugs Гуру (4902) 14 лет назад
Ты б Ышо сказал мячи и бутсы под столом :))))))
НКВД СССР Мыслитель (8580) 14 лет назад
вот что прикол недалёкий это точно, у меня так и получаются поезда т.к. с речью проблем нет не шипилявый и не картавый как некоторые
ЙАПОНИЦ Профи (722) 14 лет назад
Тоже самое что и "Бежит бабка за ней банка". Дарю воспоминание детства может где и блестнеш.
Anna Khatsko Мастер (1442) 14 лет назад
ой, а скажи колбаса - укуси тебя оса!! ! гхааааааааааа!
....ЧТО ЗА БРЕД???.:)))