Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал "Антихристианин" (другое название "Проклятие христианству") Вы поддерживаете его точку зрения?

Вячеслав Петухов Гуру (3644), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Sorry, забыл на писать: автор книги Ницше.
Лучший ответ
Дышите глубже... Гений (71202) 14 лет назад
Очень жесткий, безапеляционный антихристианский памфлет. Философия Ницше привела Германию к нацизму. Что хорошего?
Остальные ответы
Viktory Мыслитель (6001) 14 лет назад
хоть и не читала, но могу себе представить о чём книга. судя по самому ницше, книга антирелигиозной направленности?
комбриг Мыслитель (8293) 14 лет назад
не зачем всяким бредом забивать голову....