Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохого в любопытстве?

Владимир Шарифулин Гуру (3319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Гуру (3396) 14 лет назад
то что иногда любопитство доводит до аборта....
Остальные ответы
Александра Нагаева Мастер (1188) 14 лет назад
Любопытство не порок, а источник знаний
Elena Мастер (1737) 14 лет назад
у любопытной Варвары на базаре нос оторвали
Babybum Мастер (1436) 14 лет назад
что у любопытству нет границ
Андрей Буздин Гуру (2899) 14 лет назад
любопытной Варваре на базаре нос оторвали,знаешь?
НБ Гуру (2737) 14 лет назад
Излишнее любопытство может стоить жизни, причем не только любопытствующего.
Любознательность лучше, как раз оно - источник знаний.