Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу отвечать на вопросы?

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Снимите бан.
Дополнен 10 лет назад
Это ужасно глупо, я понимаю отключать за флуд, но исскуственно ограничивать ответы - вредит системе.
Дополнен 10 лет назад
>> И особо активные (читай флудливые) пользователи уже не могут отвечать. Сами виноваты, не надо было флудить. Ждите сутки
Позвольте с вами не согласится. "Особо активные" <> "флудливые". Только человек может определить флудливость, но никак не машина.
Лучший ответ
Потому что теперь действует система рейтингов.
И особо активные (читай флудливые) пользователи уже не могут отвечать. Сами виноваты, не надо было флудить. Ждите сутки :)
Остальные ответы
Читайте правила.
Вам в сутки разрешается отвечать на 20 вопросов.
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
По-моему интересная система, напоминающая некую онлайн игру в жанре РПГ. Очень свежо и необычно. Грех жаловаться.