Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от пробок в ушах, если уже даже перекесь водорода не размегчает их :(

Ученик (130), закрыт 10 лет назад
[врачей не предлогать, я их забанил, были прецеденты]
Лучший ответ
Народное Чернобыльское средство - закапывать в уши свежую, неотстоявшуюся водицу из Припяти по две капли ежедневно. Не злоупотреблять! При неумелом использовании разъест не только уши, но и моск, если таковой имеется.

Кстати, народное средство предложенное rsvbox'ом - тоже было изобретено у нас в Чернобыле. Поскольку вскипятить подсолнечное масло на водяной бане можно только используя сверхтяжелую воду. Еще ею хорошо зубной камень выводить...
Источник: http://prox0r.tripod.com/zapiski/
Остальные ответы
в аптехах продаются специальные свечи. Вставляешь их в уши, вокруг них на лицо ложишь тряпочку, чтобы воск не капал и поджигаешь. Отличная вещь. Псле нескольких процедур обязательно поможет. Проконсультируйся ещё в аптеке по правильному использованию
Народный способ: свернуть бумагу (желательно без содержания мела) в трубочку, вставить в ухо, поджечь сверху. Теплый воздух идет вниз по трубочке и пробка исчезает. Сам не проверял, но если уже все методы не помогают, то остается этот. Свечами из аптеки лучше.
Народное средство. Прокипятить на водяной бане подсолнечное масло. Закапывать по две три капли три четыре раза в день примерно два три дня. Периодически зажимать нос и надувать щеки. :) Если не поможет сходить после закапываний к лору чтобы промыли из шприца специального.
Потом для профилактики периодически этим же маслом закапывать раз в месяц.
А к ЛОР врачу сходить никак ?
Вам нужно просто поголодать, или в крайнем случае посидеть на соках. Организму нужна очистка и он избавляется от грязи. Голодайте раз в неделю и все будет в порядке, не только с ушами, но во всем организме.
Источник: http://www.tiensmed.ru/articles/starvation.html
Прокапать борным спиртом. Хотя лучше к ЛОРу на промывку.
Источник: Д/поликлиника №27
ПРЕВЕД, кросавчег!

Могу посоведовад гильодину. Од перходи тоже памагаед.
Источник: http://v2.anekdot.ru/an/an9902/b990207.html#19
у ЛОРа замечательное средство по этому поводу большой шприц с кучей воды он из него тебе в ухо со всей своей ЛОРовской дури стреляет и все...
Да, в самом деле, как же ты дошел до такой жисти?
Кроме шприца у ЛОРА есть такой крючочек интересный он им при желании и до мозга доберется, а так чистит уши, только редко почему то, обычно все таки шприцем после закапывания масла подсолнечного, если плохо прокапал может долго полоскать ))))), а вся самодеятельность выйдет боком, врача всегда можно поменять...
тока у врача он те ихх щипцами вынет и даже без баробанной перепонки
А вообще-то уши мыть чаще надо.