Мне тяжело...Вот моя история...
Мне будет 21 год...я учусь на заочном и работаю секретарем...Учусь на экономиста, но понимаю это не мое...работаю секретарем и не могу больше терпеть эту тупую работу...меня все на работе раздражает...Хотелось бы быть стилистом мне, но нет денег на дорогостоящее обучение...но я чувствую что я творческий человек... Мужчины у меня нет, а те которым я нравлюсь - до тошноты не нравятся мне...ко мне вообще липнут одни идиоты...Мне очень больно в глубине души, что все идет не так как надо...Все мое окружение (друзья, родители) люди самодостаточные и очень простые, им не нужно многого...они даже и слушать не хотят о моих проблемах...А мне в душе очень больно от всего...от непонимания, невозможности себя реализовать, от одиночества....Меня тяготят те мужчины которые пытаются ухаживать за мной т.к. они мне безразличны и не могут этого понять....Я чувствую себя плохо!
У вас превалируют идеалистические взгляды на жизнь. Возможно это издержки воспитания, возможно отголоски юности. Вы знаете с годами углы противоречий идеализма и реалистичности сглаживаются. Но как показывает мой жизненный опыт (СУБЪЕКТИВНО) людям такого формата для того, что бы обрести себя скорее всего придется многое потерять. Старайтесь быть осторожней и помните поговорку: "Имеем не храним, потерявши плачем"
Если тебе что-то не нравится в своей жизни, то лишь ты способна это изменить. Хочешь быть стилстом попробуй. Не обязательно получать образование, бросать институт и работу для этого. Есть очень много проектов в этом направлении. Попробуй позаниматься этим сама, так как тебе хочется, творчески. когда начнет получаться подыщи проект какой-нибудь с конкурсом, выставь свою кандидатуру, а там глядишь все и завертится в нужную тебе сторону. Чтобы что-то получалось нужно что-то делать в этом направлении. А не жаловаться на судьбу, которая почему-то ведет не потому пути, который Вы бы себе хотели.