
Заложен нос и не чувствую вкус пищи.Что делать?

Знаток (403), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У меня было недавно такое, никак-само пройдет когда переболеешь.
Остальные ответы
Побольше пить жидкосьти, витамин С, капли в нос (чтоб легче дышалось) и спать.
У Вас простуда. Лечите ее, и ощущение вкуса восстановится.
Погрей ноги в горчице, таблеточки от простуды, а на ночь намажь переносицу бальзамом типа Звездочка или Доктор Мом.
Из лекарств пить антигриппин и иммунал, нос мазать оксолином.
Чай с медом или вареньем попей. Горло полоскать чаще водой с содой, солью и капелькой йода. И не сиди у компа, глазам еще тяжелее будет
В нашей семье мы в таких случаях, садимся на диету (чистку) .
И конечно лечимся и избавляемся от слизняка в теле.
Удачи
Источник: Нос.
Нос лечить в этом случае нужно... вылечится нос и через некотрое время вкусовые ощущения вернутся. Капли "Для нос"-это самое эффективное, что нашла лично для себя.
лечить насморк! такое часто бывает, будете лечить и через 2-3 дня все восстановиться!
Лечись, это обычная простуда. Только нафтизин не капай в нос... наркоманкой станешь