Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ вы когда спите ? -днем и ночью одни и те же лица?

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Эх Нестор не надо было тебе большевикам верить....
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19541) 13 лет назад
Мы днём спим,чтобы ночью совесть не мучила
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
Ну не скажите! Люди совершенно разные!
Ночью - лучше!
Zinaida Мудрец (19117) 13 лет назад
просто график совпадает
Кобра Скарм Гуру (4678) 13 лет назад
А мы в пол глаза, невсерьёз и стоя в гамаке, как пионеры. Когда как получится, если серьёзно.
Кальций Карбонат Оракул (64449) 13 лет назад
Я все недоспанное в книжечку записываю, на пенсию выду - открою....