Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже стоя на высоте-

Инна Инина Мудрец (17694), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Человек заглядывает вниз..почему?
Лучший ответ
Alex Мыслитель (5823) 13 лет назад
Смысл жизни человека - познание
и это как инстинкт
Остальные ответы
Татьяна Ученик (213) 13 лет назад
Мечты что оторвался от земли и улетел!
star Гуру (3406) 13 лет назад
смотрит как высоко забрался
Олег Федоров Мастер (1620) 13 лет назад
Привычка оглядываться назад. Иллюзия что все, дошел. Ревность к идущим следом! и просто Страх, привычка бояться.
nezdeshniy Профи (845) 13 лет назад
Опустившийся в самые глубины греха, но потом поднявшийся на самые великие вершины духа цене втройне...
Вячеслав Фадеев Знаток (251) 13 лет назад
Тянет ведь всегда вниз, в болото....
Не каждому дано подняться...
И не каждому поднявшемуся дано помнить откуда он поднялся...