Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят кошка инопланетное существо?

Ваня Пупкин Мыслитель (9921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Мне тоже так кажется.Ходят и всё выслеживают как радар. Но мне кошки очень нравяться
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Нет не инопланетное , это только слухи.
Олег Федоров Мастер (1620) 13 лет назад
Верные наблюдатели из других миров.
Гелла Воланова Просветленный (29420) 13 лет назад
Кошки - это абсолютное совершенство! Гибкие, ласковые, общительные. Берите с них пример.
Источник: Моя кошка.
ashan koon Мыслитель (6191) 13 лет назад
Просто они более естественны в своих проявлениях, и ближе к жизни