Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь знает коды для ANNO 1701?

Sergio Palachini Гуру (2777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
1701 A.D.

Various cheats
While playing the game, display the console window, then type one
of the following codes and press [Enter] to activate the corresponding
cheat function:

Cheat code: Effect:
BonanzaCreek 100,000 money
ParadiseCity All custom goods
SiliconValley All research completed
Linlithgow All tools
MariaDelTule Trees and plants

Устроит?
Остальные ответы
DimKaa Мастер (1499) 13 лет назад
посмотри на ag.ru
тм всего полным полно))
Фломастер Мастер (1815) 13 лет назад
Посмотри на chemax.ru. Наверняка там есть.