Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если дискету подержать над паром, на нее поместится 4 Мегабайта?

Валерий Мальчев Мудрец (12118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zyb Мыслитель (5632) 13 лет назад
ага она превратится в DVD-ку только надо успеть записать, пока не остыла и не съежилась обратно :-))))
Остальные ответы
Натали Мещанова Мастер (2324) 13 лет назад
ы дурак или прикалываешься???? Может глупый....
Иван Лебедев Мастер (1765) 13 лет назад
если книгу подержать над паром она разбухнет но больше информации в нее не влезет. . с дискетой тоже самое.. . убьешь дискету только...
lilu105 Профи (590) 13 лет назад
тогда туда и верблюд поместится
Слава Просветленный (29956) 13 лет назад
Лучше варить 15 минут. И посолить.
Пользователь удален Мудрец (10306) 13 лет назад
Слушай а если хард над вулканом поддержать то что он увеличится в три раза?
единственная работающая палочка ваньки Профи (914) 13 лет назад
я однажды попробовал диск в микроволновку запихнуть...