Marina Solovyeva
Гуру
(3073)
17 лет назад
пересмотри мотивацию, например
1.покрути за что вам платят, разбей на категории то что делают и то что в большом объеме оцени как самое важное, а следовательно и высокооплачиваемое.
2. кроме объема найди ещё что-то, например расширение рынка(новые клиенты) или репутация( именитые или крупные клиенты )
3. перспективы, интузиазм и новации тоже должны премироваться
сама должна посмотреть на это не как на нагрузку, а как на вклад в бизнесс, чего не хватает и что приносит наилучшие результаты, где люди работают лучше при хорошей ден.мотивации, а где плохо работают только от того, что не понимают для чего
Светлана
Мастер
(1685)
17 лет назад
Можно обосновать тем, что увеличился объём работ, изменился рабочий график, требуется дополнительное обучение, повысилась квалификация , изменилось местоположение работы - в общем все в зависимости от ситуации
Еленка
Гуру
(2943)
17 лет назад
Надо расписать обязанности ( если они в последнее время увеличились указать это), во вторых отметить какие то заслуги именно твоей группы, в третьих привести тенденции рынка труда..кто и сколько где получает, в четвертых отметить готовность твоих работать и дальше в заданом темпе но за несколько другую оплату. Попробуй авось получится.
Olga Sokolova
Профи
(545)
17 лет назад
вначале обычно делаю презентацию-отчет. В ней много мыльных пузырей, но должна быть четкая конкретика: что именно сделано, кем, что на это вбухали, какие результаты дало. Можно показать красивые фото - если есть что фотографировать. На момент представления презентации за отделом не должно быть больших косяков, а те что есть, должны иметь нормальное объяснение.
все это дружно представляется и обсуждается в присутствии руководства и самих сотрудников. Также в презентации должны быть не менее четкие задачи на будущее - общие на год, более конкретные на квартал с предположительными результатами.
Потом, уже отдельно от сотрудников захожу к руководству и ...Причин может быть несколько - 1. Люди УЖЕ выполняют больше работы чем раньше, и это приносит свои плоды. (вариант-люди уже более активны, чем другие отделы, и это также приносит результаты). 2. По сравнению с прошлым периодом зарплата по рынку на этой должности поднялась и профессиональные сотрудники могут покинуть компанию. 3. будущий (текущий) год должен быть для сотрудников замотивированным на то, чтобы дать бОльшие результаты, чем прошлый. для меня самое главное - хорошо подготовиться к разговору вплоть до того, чтобы изложить на бумаге заранее все аргументы, к которым я буду прибегать. обязательно надо помнить, что начальник - это покупатель, который однажды уже купил (принял на работу), и ты идешь убедить его, что он должен доплатить.
Светлана Королева
Мыслитель
(7134)
17 лет назад
надо подчеркнуть ценность кадра: оперативность и качество работы, перспективность, инициативность, образование, старательность....но обязательно нужны доказательства всего этого, иначе это пустотреп.
Ксения Агошкова
Ученик
(211)
17 лет назад
Самый весомый аргумент это - сколько денег (прибыли) приносит конкретный отдел за конкретный период, опять таки приносит ли вообще,Если это просто обслуживающий персонал, то см.ответы выше :-)
Роман Борин
Гуру
(4558)
17 лет назад
Любому руководству нужно доказать, что повышение зарплаты создаст условия для улучшеняи результатов вашей работы, что автоматически приведет к улучшению финансовых или имиджевых показателей фирмы, с другой стороны, что неповышение зарплаты грозит фирме текучестью кадров, умелым отлыниваем сотрудников от работы, очковтирательством и потерями эффективного рабочего времени за счет того, что сотрудники в рабочее время либо начнут искать в интернете новую работу, либо начнут халтурить налево в ущерб основной работе. Если докажете оба этих пункта и при этом работодатели покажут, что они на самом деле хотят движения вперед, а не подумывают свернуть вообще весь бизнес и поменять кадры, то считайте, что повышение произойдет в ближайшем месяце. Но это если работотадели не дураки. А у нас, к сожалению, в бизнес традиционно прорываются не самые умные и образованные, а самые наглые и изворотливые, которые не хотят строить долговоременный бизнес просто в силу того, что не понимают, что такое бизнес вообще.