Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От кого из "звезд" плохо попахивает?

Вика Просветленный (22727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Не пахнет от звезд после живых выступлений. они все надезидорированы))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6274) 14 лет назад
От того, кто только что отпел и отплясал!
перуАНКА Мастер (1765) 14 лет назад
От Гарри Поттера - гарью и потом!
пакость Мыслитель (7071) 14 лет назад
бритни
ноги воняют....
я по телеку видела....
Marina Solovyeva Гуру (3073) 14 лет назад
от джей ло, бритвы спирс и тои тетки, что шанель5 рекламирует
Plag :)) Мастер (1116) 14 лет назад
От нех кто поет в живую))они выкладываютя на 100%,что даже духи не помогают)
Пользователь удален Мастер (2057) 14 лет назад
странный вопрос.прям нездоровое любопытство какое-то...