Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от камней в желчном пузыре

Ученик (92), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Их дробят ультразвуком,а потом они выходят естественным образом.
Так что если есть такая проблема не затягивай иди в больничку,
там знают что надо делать.
Только предупреждаю,процедура не из приятных.
Удачи.
Остальные ответы
Это зависит от Вашего возроста, состояния здоровья, веса, причин патологии, эндокринного статуса, размера, плотности, состава и кол-ва самих камней. Консервативный метод лечения не всегда результативен так как не уберает причину болезни, а ее последствия к тому же может быть болезненным. ЖКБ это навсегда. УЗ дробление может выйти боком. тк если камень стационарен в своем положении это может его сместить, сделать подвижным. Заткнет желочный проток- добро пожаловать скорая, сильные боли, госпитализация, диагноз острый холецистит. Пока не пройдет острая фаза- интенсивная терапия, как пройдет- экстренная холецистоэктомия. Так что лычше не затягивать и обратиться в больницу. при том желательо к 2м специалистам