Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гаишники! Кто они????

Себастьян Перейро Мастер (2418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
Есть тысяча способов быть очень дурным человеком, не нарушая ни одного закона.
Знаешь что у них в голове? Если по данному поводу нет закона, то он появится.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Лохи которые хотят заработать деньги!Даже если ты не нарушил правил!!Онси С,,,,В,,,,О,,
Gleb Brizhov Гуру (3596) 14 лет назад
Профессиональные попрошайки.
dobrilo Гуру (3958) 14 лет назад
продавцы полосатых палочек
Пользователь удален Гуру (4246) 14 лет назад
Вас всех в жопу!!!!Это люди,которые следят как вы Долпаепы нарушаете правила
Кот Просветленный (21500) 14 лет назад
да собственно вот кто)))))
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
звери сука поганные
Неизвестно Мыслитель (5849) 14 лет назад
За рулем 20 лет. Из всех повстречашихся мне сотрудников ГАИ- порядочных людей 2...3 из 1000. Рвачи и взяточники. Больше добавить нечего...
николай лунёв Профи (636) 14 лет назад
Скоты которые пасутся на голом асфальте
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 14 лет назад
Они по сути менты а менты все козлы.
Пользователь удален Мастер (1173) 14 лет назад
автомобилисты помните вы в ответе за тех кого приручили
Пользователь удален Гуру (2747) 14 лет назад
Да интересно что о нас думают...
Женя Галдин Гуру (4444) 14 лет назад
Ой блин,даж ругаться с утра не хочется
Катрин Мыслитель (5441) 14 лет назад
Это такие же люди как мы с Вами, взяточничеству тоже мы их приучили,.А никто не задумывался , что это одна из самых опасных профессий????Как часто гибнут эти выше перечисленные люди????
ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ, а чтоб не были взяточниками НЕ НАДО ДАВАТЬ ВЗЯТКИ!!!!
Romario Знаток (453) 14 лет назад
А ГОВОРЯТ - Им иногда снится, что они тоже люди!