Fatamorgana
Высший разум
(176740)
15 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос
"Побывав на собрании, на котором выступала директор школы как я поняла практически мало кто из учеников-выпускников поступил в ВУЗы. Не потому ли, что детей все 10 лет учили красиво писать, но не учили думать? "....
выход один или терпеть или сменить школу.... а учитесь вы для себя
Решение только за вами.... Удачи!
Елена Маслова
Гуру
(2656)
15 лет назад
Ситуация, конечно, неприятная.
Знаю, что в началке (именно в началке) снижают оценки по любому предмету за грамотность и неаккуратность.
Может быть Вам лично поговорить с учителем наедине. Только не обвиненяя или возмущаясь, а объяснив, что у ребёнка стимул пропал.
Попробуйте, я думаю, если учитель стоящий - она поймёт и Вы придёте к какому-то соглашению.
ирина
Профи
(565)
15 лет назад
вероятно, что так выставляются оценки в рабочих тетрадях, так сказать для "внутреннего употребления", в контрольных тетрадях, которые иногда проверяются и свыше, вы такого не увидите. возможно, учитель приучает детей обращать внимание на орфографические ошибки и на математике, это развивает в детях аккуратность и внимание. Попробуйте объяснить ребенку сами, что главное, оценка за контрольную работу. в рабочей тетрадке оценки выставляются, но не идут в журнал (как правило).
То что за грамотность и помарки снижается оценка по русскому языку - это понятно..
Но имеют ли право за некрасиво написанную букву ( или цифру), сделанную помарку ( при написании слова) или сделанную ошибку в слове снижать оценку за абсолютно правильно выполненную работу по МАТЕМАТИКЕ?
Вот уже который раз дочь принесла очередную четверку и чуть не плача говорит- мама , что я сделала неправильно? Я смотрю- решение абсолютно верное. Здесь придраться не к чему. Но есть помарка при написании слова "решение"...
Не ошибка! А просто помарка!!!!
И это не единичный случай- совсем недавно получили тройку за контрольную по все той же математике. И за что? При опять же правильном решении всех (!!!) задач - есть одна ошибка в слове и плохо прописанная на взгляд учителя цифра 8.
И за это тройка????Что то я не припомню, чтобы за такие ошибки ТАК снижали оценки по математике! Кстати сказать, что учитель придирается только к моей дочери нельзя. Молва о нашей школе благодаря такой "методике" оценок за калеграфию идет уже давно...
Меня пугает одно... У ребенка пропадает стимул к обучению- зачем ему учить математику и стараться правильно решать задачи, если при правильном решении задачи он получит 3 , сделав грамматическую ошибку или помарку (некрасиво написав условие, выписав цифру) и не решив 2 задачи из 4-5 , он тоже получит тройку? Зачем ему стараться то????
В нашей бывшей школе из которой мы перевелись всвязи с переездом, оценки ставились тоже строго, но учитель в этом случае поставила бы 5/4 или 5/3 ( 5- за решение, 3- за правописание). И ребенку понятно , что он молодец- все решил правильно и то что над правописанием еще нужно поработать. Причем в журнал по МАТЕМАТИКЕ шла оценка именно за качество решения задачи , а не за сделанные помарки.
Переводить ребенка в другую школу - не вижу смысла- эта школа ( по крайней мере началка) считается одной из самых сильных в шаговой доступности. Жаловаться в Департамент образования- боюсь дочь совсем заклюют учителя...
Что делать- не знаю... У нас в районе школы , про которые говорят "сильная" практически отсутствуют. А возить куда то ребенка- просто нет возможности.
Побывав на собрании , на котором выступала директор школы как я поняла практически мало кто из учеников-выпускников поступил в ВУЗы. Не потому ли, что детей все 10 лет учили красиво писать, но не учили думать?