
Всем, пока... напоследок вопросик: Способны ли вы флиртовать только в инете или

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 15 лет назад
думаете, что возможно с этим человеком и стоит встретится??? ?
Жизненный вопросик, кстати.... Особенно когда у вас есть уже близкий человек!!!!
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Покеда!
Да я даже в инете флиртовать не умею....
На фига человека в реале расстраивать?
Остальные ответы
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
да хоЧу встретиться, но он далеко, я не могу приехать к нему, он не может- ко мне, но надежда есть (((((
Малыш Мыслитель (6092) 15 лет назад
А в чем суть то? Вот прям в краску вогнала!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 15 лет назад
Если бы был близкий человек -- не было бы флирта.
А если близкого человека нет, то встретиться никто не мешает, было бы желание.