Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это?

Noname1234567оаоо Гуру (2588), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
нет...не я....
Лучший ответ
natali natali Профи (934) 15 лет назад
Из АССОРТИ! FIRST LADY - а ты не права!
Остальные ответы
Alina Просветленный (26482) 15 лет назад
Эта девушка из Ассорти (Народный артист). Имя не знаю
Эдуард Демидов Мастер (1375) 15 лет назад
убей меня не могу вспомнить но она мне нравится
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Может мама твоя, возраст у нее приличный, но шея, глазки дают о себе знать.
Oksana Belyaeva Мастер (1531) 15 лет назад
Ага, точно девушка из "Ассорти".
Антон Пингвинкин Мудрец (12852) 15 лет назад
Ой,вот её я так ненавижу,её внешность точнее...так раздражает...на свинюшку похожа
Таир из Камеди Клаб подметил правильно в одном из своих выступлений: "в группу АССОРТИ пришла новая проститутка"