Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и последний вопросик...)

Пользователь удален Гуру (4098), закрыт 15 лет назад
Вот, кохда Вы о сексе не думаете - о чем Вы еще думаете???.; )

(особенно ночью....))
Лучший ответ
Cyber © deXep Мастер (1884) 15 лет назад
о том, что я завтра буду думать о сексе :)
вот как раз на эту тему прикол www.lovas.ru/test/mind/
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8236) 15 лет назад
Во сколько я сегодня засну?
Пользователь удален Гуру (2509) 15 лет назад
Ночью надо спать, а не думать! Для думанья день есть.
Не все же такие озабоченные, чтобы все время думать только о сексе, неужели больше не о чем?
Не надо быть таким ограниченным.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 15 лет назад
я про пожрать восновном и где денег нажить)))
широкинский кирилл Мастер (2478) 15 лет назад
о сне !!!в котором может произойти все!!!!да же секс
Угол Уголок Мастер (1663) 15 лет назад
А другие мысли тогда в голове уже не умещаются 8)
firuza Мастер (1722) 15 лет назад
о покупках))))))))))))) завтрашних
ZvezdaNuit Мудрец (17099) 15 лет назад
когда я о нем не думаю, я им занимаюсь, и думать некогда :-))
Алёна Мыслитель (7123) 15 лет назад
А ночью я не думаю, я сплю. Поглядываю цветные мультики, иногда эротического содержания. :-) Чего и вам желаю!!
Пользователь удален Мастер (1128) 15 лет назад
Я налоговые схемы придумываю ( по уходу от них ) , придумываю способы воздействия на подсознание ( НЛП ) , ну и все в этом роде, и изза этого постоянно бессоница .
Растунция Гуру (4605) 15 лет назад
о том, как не думать о сексе.
lika Мудрец (13224) 15 лет назад
о завтрашнем дне
а ночью мои мозги отдыхают!
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
читаю.. . до последней секунды.. . пока книженция на нос не упадет...