Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое "Система Станиславского"???

Не знаю из какой это области, поэтому категорию выбрала на обум :-)

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
15лет

Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, метода актёрской техники. Была разработана русским режиссёром, актёром, педагогом и театральным деятелем Константином Сергеевичем Станиславским в период с 1900 по 1910 гг. В системе впервые решается проблема сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяет пути перевоплощения актера в образ. Целью является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

В основе лежит разделение актёрской игры на три технологии: ремесло, переживание и представление. По Станиславскому ремесло основано на пользовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актёр. Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актёр эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли. Наконец, в искусстве переживания актёр в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене.

Система в полной мере описана в книге К. С. Станиславского «Работа актёра над собой» , которая вышла в свет в 1938 г...

Аватар пользователя
Знаток
15лет

суть этой системы в том чтобы умело уличить во лжи. вот вы мне например жалуетесь на боль, а я вам как Станиславский выслушав говорю, мол неверю! неубедительно милочка. вот когда по этой системе ставились советские фильмы - они были шедеврами. а когда к примеру Тихий дон сняли показав гея козака и с распущенными патлами козачку этому я поверить не могу. ну и т. д.

Аватар пользователя
Мыслитель
15лет
Аватар пользователя
Оракул
15лет

это реализм на сцене... верю неверю.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

Из области театра. Это - умение актера погрузиться в предлагаемые обстоятельства и ПРОЖИТЬ их, а не просто пользоваться навыками ремесла.