Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы все связаны невидимыми нитями бытия или безконечно одиноки?

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (56752) 15 лет назад
Доброе утро Жанна! По сути мы бесконечно одиноки, даже, когда рядом с нами много людей, целый мир, мы и тогда може быть одинокими, НО уметь чувствовать рядом с собой человека, чувствовать его душу, увидеть в его глазах духовный мир, рабость, беду, счастье, горе - и вот они те самые нити, которые связывают нам в нашем бытие.
Взаимная благожелательность и есть самая прочная невидимая нить.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3304) 15 лет назад
да сестричка связаны и очень сильно
ДоМ Гуру (4491) 15 лет назад
Да, мы все связаны, но эти связи чувствуют не все и не все чувствуя приемлют.
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
верно верно присоединяюсь к сестрам
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Одиночество понятие относительное , связанное с настроением, ситуацией. А то , что мы все связаны невидимыми нитями доказывает наше здесь общение.
Jorj Wash Гуру (3983) 15 лет назад
Все предметы находятся во взаимосвязи и их существование возможно только во взаимоотношении друг с другом.
Источник: Фомa Аквинский
°° Оракул (93928) 15 лет назад
Доброе утро Жанна!!!
Иы все бесконечно одиноки.
Но если есть нити, связывающие нас.
Не все потерено :)
Инна Инина Мудрец (17703) 15 лет назад
связаны, но это не спасает от одиночества..
Пользователь удален Просветленный (25321) 15 лет назад
мгновениями...теми что вместе прочувствованы
Источник: Есть только миг между прошлой и будущей...именно он называется жизнь)
Инна ****** Мыслитель (8826) 15 лет назад
Научись быть счастливой в одиночестве, это истиная свобода. И тогда увидешь сколько всего к тебе тянится и в тебе нуждается, сразу ощутишь эти самые нити!
нат серна Просветленный (24972) 15 лет назад
привет, Жанна! так и спишь на боку? ничего не отлежала? мы с тобой одиноки - каждый рождается и умирает в одиночку - это истина, которую мы знаем с детства. когда подрастаем, начинаем понимать, что какая-то спящая на боку девушка почему-то задается такими же вопросами, как и ты. а и она и ты одиноки. и вдруг стихотворение кто-то написал с твоими мыслями или картину. или позвонил или письмо прислала в тот момент, когда ты о нем думаешь. а вот кто эти нити держит в руках? не хотелось бы считать себя марионеткой
надежда ермишина Просветленный (37438) 15 лет назад
Привет!!В этом мире все взаимосвязано и мы тоже связаны незримой нитью))..Одиночество не для нас с тобой))..
George Lazarev Искусственный Интеллект (177110) 15 лет назад
Всё мироздание соткано из этих невидимых нитей. Всё связано со всем!!!