Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сочинил я тут "Мой свет" - это песня или нет?

Андрей Гуру (2647), закрыт 15 лет назад
я такое сочинил но не кто не оценил :(

RU.TOM.RU - в разделе караоке!

---------------------------------------------------
Я возможно в чем-то виноват
Не пойму
Что не так
Ты ушла, с тобой ушел секрет
Солнца яркий свет
Помню я твои обрывки фраз
Красоту ясных глаз
Защемило сердце вновь и вновь
Где моя любовь
---
Скрылась, ушла
За холодной стеной
В памяти ты
Осталась со мной
Только что была
Почему ушла
Только образ твой
Фотография

----это фрагмент песни ---
Лучший ответ
МаЛыШкА Профи (599) 15 лет назад
если бы и мелодию послушать, а так слова для песенки классные...только музыку подобрать)
Остальные ответы
Капитан Очевидность Мыслитель (5098) 15 лет назад
Чем то мне напоминает Дельфина или одну песню ранней Сургановой
Diana Kostina Мастер (1569) 15 лет назад
Есть некий почерк.. . Дельфина, но ссыровато.
В целом не плохо, облагораживать еще надо.