


Права туристов
Ситуация:
Если вы вдруг решили поехать в Египет, то НИКОГДА не выбирайте туроператора Mostrevel, в противном случае вам больше не захочется ехать в эту страну, как и мне.
Отель действительно тянул на 5 звёзд, как и было заявлено. Сотрудники старались быть милыми и обходительными с русскими (как я теперь понимаю, это было очень сложно). Благодаря таким фирмам как MosTrevel, у местного населения складывается негативное впечатление о русских. Согласитесь, когда после перелёта вы вынуждены ждать по 4-5 часов, когда же освободится номер и ваш гид (сотрудник вышеупомянутой фирмы) врёт вам в глаза (подождите ещё 15 минут, потом ещё и ещё - так более 4-х часов), с каким настроением вы пойдёте в службу приёма? Когда в процессе разговора оказывается, что MosTrevel просто НЕ ЗАБРОНИРОВАЛА для вас места!!!!После жёсткого разговора с гидом и угрозой прямо сейчас улететь обратно в Москву, номер нашёлся, но вместо обещанного, нас поселили в номер с ОДНОЙ кроватью и весь отпуск мы были вынуждены (два посторонних человека) спать на одной кровати, под одним одеялом!!! Я обратилась к гиду с просьбой дать нам второе одеяло, на что через 2 дня получила ответ - “Я не обязан бегать тут с вашими проблемами”. Возникает вопрос к турфирме - зачем там находится этот человек???
С выселением было ещё лучше. Нам по секрету сказали, что наш вылет переносится на сутки. На прямой вопрос наш гид ответил - скажу завтра, пока ничего не известно. На завтра ситуация повторилась, на следующий день то же самое... В итоге он нам продал билеты на ночное шоу и сказал - вы не беспокойтесь, вылет будет завтра после обеда. Вернувшись в 2 часа ночи обнаруживаем листочек с требованием освободить номер до 7 часов утра. Собирались в аварийном режиме.
С экскурсиями ещё круче - заявленный “репертуар” не исполнялся. Мы ездили на квадроциклах, состояние большей половины аппаратов аварийное (тормоза не работают, останавливаешься путём столкновения с впереди идущёй машиной). Моя подруга ехала как багаж (хотя мы заплатили за две отдельные машины) потому, что её агрегат просто сломался в пути. Таким образом она заработала синяки, кровоподтёки и ожог (от неисправного двигателя). На наши жалобы гид просто ответил - ну и что? заживёт!
Его поведение не удивительно, он понимает, что безнаказан. Он там царь и бог!!! мы видели как другие гиды трясутся над своими клиентами и как “наш” в прямом смысле бегал от нас. Я считаю, что это прямой показатель отношения туроператора Mostrevel к своим клиентам. И я сделал для себя вывод - Я НИКОГДА не посоветую своим друзьям обращаться к Mostrevel и тем более покупать у них путёвки!!!
Вопросы:
а/ Какие положения законодательства нарушены исполнителем услуг? Какие меры могут принять туристы для защиты своих прав на маршруте и по возвращении? Можно ли в данном случае требовать компенсаций от страховщика? Если да, то в каком объёме и от чего это зависит? Если нет, то почему? В каком объёме, в каком порядке, по каким основаниям можно предъявлять претензии и к кому – направляющей (российской) или принимающей стороне)? б/ Куда жаловаться, если претензия будет отклонена? Какова территориальная подсудность такого спора? Какие виды ущерба для клиентов здесь усматриваются?
Этот отзыв прочитает маленькое количество людей, его необходимо написать в отзывах туристов на майл. ру, там есть раздел - отзывы о турфирмах. Вообще Египет - для экстремалов, если выбирать не только отельный отдых. Я была в Египте и отдыхала только на пляже и в отеле, никуда не совалась с экскурсиями - жизнь дорога, много читала о несчастных случаях с ткристами именно в Египте, и о наплевательском отношении именно в таких ситуациях. Описала мой отдых в отзывах - так меня закидали помидорами - как? Побывать в Египте и ничего не увидеть? Но меня понимают те, кто получил ужасные впечатления от таких экстримов на квадрациклах, в пирамидах ( там душно и многие падают в обмороки) , на реке Нил, в автокатастрофах... Отдыхая, думай прежде всего о своей безопасности, никто за тебя не подумает!
что сказать. не повезло, бывает.