Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель.

Денис Кислин Ученик (106), закрыт 9 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сосед льет в двигатель ваз-2110 уже месяца 4 и ездит.как такое модет быть????
Лучший ответ
No Limit Знаток (323) 15 лет назад
Масла моторные для дизельных двигателей
Дизели отличаются от других двигателей внутреннего сгорания большим разнообразием конструкций, способов смесеобразования, назначений, условий эксплуатации и чрезвычайно широким диапазоном агрегатных мощностей (от нескольких киловатт до десятков тысяч) . Поэтому ассортимент дизельных масел значительно различается по предъявляемым к ним требованиям и эксплуатационным свойствам. Важнейшие критерии, определяющие выбор смазочного масла, - тип и назначение дизеля, уровень его форсирования, степень жесткости условий эксплуатации, вид и качество применяемого топлива. Инструкции по эксплуатации техники содержат информацию о допущенных к применению марках масел, регламентах обслуживания смазочных систем дизелей, включая сроки замены или показатели предельного состояния масел.

Все дизельные масла содержат присадки, вводимые в дистиллятные, компаундированные или остаточные базовые масла селективной очистки, выработанные из малосернистых или сернистых нефтей. Диапазон уровней эксплуатационных свойств дизельных масел охватывает все группы классификации ГОСТ 17479.1-85.
Масла групп А и Б2

Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости.

Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.

Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.

Масло М-14Б (ТУ 38.101264-72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.

Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770-83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.

Масло МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
Источник: Догадайся сам)))
Остальные ответы
Антон Сажнев Мыслитель (5946) 15 лет назад
можно! только один раз.. . последний....
Неизвестная Личность Гуру (4536) 15 лет назад
Не стоит. оно рассчитано на низкие обороты...
Polkownik Мастер (1371) 15 лет назад
...можна, если это бензиновый двигатель ...бензопилы
Геныч. Просветленный (32101) 15 лет назад
Можно, но как крайнюю меру... Только доехать.. .
Слишком высокая зольность.
Геннадий Мыслитель (6613) 15 лет назад
Я в девятку уже 3 года заливаю. Дизельное М10Г2к, двигатель лучше работает.
А111 Просветленный (45792) 15 лет назад
Можно, ничего не будет в наши движки. Раньше другого не было-ездили на кировском и никто не умер.
Источник: Про моторесурс-это уже другой вопрос
svetofor Мудрец (11621) 15 лет назад
Сейчас продают унифицированное масло для дизельных и бензиновых двигателей.
****** Искусственный Интеллект (204116) 15 лет назад
Можно.
Ничего страшного если летний сезон.
Зимой конечно машину трудно завести.
Источник: Когда то сам ездил годами.
Dmitry Smart Просветленный (26496) 15 лет назад
Да конечно можно, особенно даже очень можно, если двигатель уже пробежал кучу не мереных километров. и зазоры увеличились в местах трения.. . Заливая Дизельное масло, которое погуще, можно добиться более тихой работы двигателя. что очень заметно летом.... Вот зимой, я не советую его заливать. Т. К. в морозы, оно довольно сильно густеет, что может привести к задирам на вкладышах, и других местах.... В Детстве, мне приходилось вообще, ездить на КОМПРЕССОРНОМ МАСЛЕ, доводя его консистенцию. в смысле вязкость веретёнкой, но, нормального состояния.... И ни чего.... Всё работало, как и у тех автомобилей. что в то время заправлялись маслом что было в канистрах и предназначалось для ЖИГУЛЕЙ...
Анатолий Глазков Ученик (134) 15 лет назад
можно конечно -в дизельном масле больше присадок тк условия работы тяжелее
РОМAН Мыслитель (5245) 15 лет назад
да конечно, и солярку тоже ,
T J Оракул (53565) 15 лет назад
коленвал и опорные вкладыши сотрешь за 5 тысяч пробега.. . выбор за тобой плюс ко всему потом не избавиться от остатков этого масла в системе.. . не порти движок...
наталья гайдукова Знаток (301) 9 лет назад
я на дизельном только и ездию и ничего
Антон Знаток (411) 8 лет назад
Нежелательно. Тут все зависит от уровня допуска. Нужно смотреть какой допуск масла нужен твоему двигателю и есть ли этот допуск на дизельном масле.
Похожие вопросы