Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хватает ли вам месечной зарплаты, чтобы прожить целый месяц только на неё?

Григорий Мастер (1060), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
хомяк Мыслитель (6194) 15 лет назад
нет, нет и еще раз нет, потому как денег много не бывает
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76484) 15 лет назад
и даже остается одна треть правда живу один
Palitra Мудрец (17919) 15 лет назад
Да..
Если не будет хватать - поменяю работу или попрошу повышения зарплаты у боса.
Ира Гуру (2754) 15 лет назад
никогда не хватит, потому как зарплата ростет и запрасы тоже ростут
Источник: жизнь
Наталия Мыслитель (9474) 15 лет назад
смотря что надо купить....
просто на жизнь и на мелочи хватает
Иринка Гений (57705) 15 лет назад
Ну и вопросик! А что хочешь поделиться?
liina33 Гуру (3655) 15 лет назад
Не т, конечно. Даже две мало.
Пользователь удален Профи (946) 15 лет назад
Получила з-плату 6-го числа, а сегодня (10-ое число!!! ) я уже должна 200 руб. ПОТОМУ ЧТО ДЕНЕГ УЖЕ НЕТ!!!!
Пользователь удален Мастер (1173) 15 лет назад
Можно сказать,что хватает .НО я не могу себе позволить многое .что хотелось бы.В первую очередь- обязательные расходы и образование ребенка ,а потом все остальное.Моя мама всегда говорила ^ ПО ДОХОДУ И РАСХОД ".Согласитесь,очень разумный подход к расходованию денег. Я стараюсь ему следовать (по возможности) И он меня еще никогда не подводил.