
Cколько длиться любовь-вечно?

oops Мыслитель (6270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Любовь можно сказать и вечна. . но Любовь это слово. . выражающиее определенноё состояние души... и это состояние аморфно и постоянно меняет свое состояние.. и мы любим его всегда по разному. . то страстно.. то нежно ..то ностальгически.. да по разному. . но любим... А когда разлюбим то расстоемся с человеком..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2528) 15 лет назад
как говорит Фредерик Бегбедер:"любовь живёт три года"
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
... Вечной любви нет...есть привычка-привязанность...
Пользователь удален Мастер (1812) 15 лет назад
Если любовь была то она навсегда. Просто их много и все разные. Но каждая оставляет свой след и не забываеться ни когда
Пользователь удален Мыслитель (6117) 15 лет назад
ничего вечного в этом мире нет....
Тюха Мастер (1885) 15 лет назад
Любовь не тонит, любовь не горит ...Конечно - вечно, если она настоящая!
77ruslan77 Гуру (3988) 15 лет назад
вечного не чего нет
Пользователь удален Гуру (3285) 15 лет назад
Пока дровишки в огонь подкидывают оба. Как только один посчитает, что и так горит, так и любви пипец.
Макс Профи (684) 15 лет назад
Любовь длится, только в моменты хорошего настроения, в другое время сам того не замечая можешь
послать куда подальше и не заметить
аННет Оракул (98586) 15 лет назад
Настоящая любовь длится вечно. Но подпитывать ее должны оба
KATACTPOFA Профи (934) 15 лет назад
Любовь-да! Только страсть проходит.
Наталья Мыслитель (5392) 15 лет назад
жизнь так коротка, а любовь, я соглашусь, вечна, если это материнская любовь
Yury L. Мыслитель (9717) 15 лет назад
Любовь вечна, только она посещает людей редко и как правило не задерживается - другие ждут в очереди :) Это как весна. Иначе ее ценность нулевая.
Lordead Мудрец (10765) 15 лет назад
любовь - это биохимический процесс...бывает что сразу отпускает а бывает что колбасит долгие годы...как наркота
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Да любовь всегда вечна!!!! Мы всегда кого то любим... а когда уже не кого то себя....
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 15 лет назад
после свадьбы мы ругалиь целый месяц (медовый), а после года, я влюбилась в него снова.
Пользователь удален Просветленный (25321) 15 лет назад
9 1/2 недель
Источник: я согласен на то чтобы они были....