Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто будет новым президентом России?

Corey Знаток (406), закрыт 15 лет назад
Жириновский, Новодворская, Иванов, Медведев или кто то другой
что станет со страной при новом президенте?
Лучший ответ
trak.TOR Просветленный (25444) 15 лет назад
Жириновский.
Был ВВП, поменяется ВВЖ.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5757) 15 лет назад
Это будет для всех сюрприз.
соня сапатовская Профи (813) 15 лет назад
я и только я!!!!Ладно ,наверное Зверев....))))))))))))))
Сумрачный эксперт Мудрец (12554) 15 лет назад
это будет приемник
и скорее всего не те, кто сейчас моргают в телевизоре
Танцы ветра Мастер (1164) 15 лет назад
Я думаю, будет один из министров. Кто именно, мне лично, еще не понятно.
Пиар пока только на Медведева, но....
Татьяна Голубева Гуру (3293) 15 лет назад
Какая-нибудь мямлистого вида чебурашка с большими коровьими глазами, которой будет управлять крокодил сомнительного происхождения по имени Гена или старуха-еврейка Шапокляк))
??TEdit Мастер (1195) 15 лет назад
При таких людях страна изменится в лице. Оно станет как на твоем аватаре.