
Снова к вопросу отцов и детей

Mary Fine Искусственный Интеллект (138452), закрыт 15 лет назад
С вами дети делятся своими сексуальными проблемами?
Не боитесь, что на стороне нахватаются всякой бяки?
Или тут, в Ответах всякой хрени начитаются -- и давай в жизнь воплощать...

И не надо меня посылать в другие темы. Я здесь привыкла...
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Не делится... .
Ну младшему рано.
а старшему, даже не знаю может их тоже ещё нет, а может просто не делится!
А этого всего боюсь, но никуда не денешься на сегодняшний день куда не глянь....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9242) 15 лет назад
Если для моей мамы будет трагедия, зачем я буду её расстраивать? К тому же сейчас столько интереснейшей и полезнейшей информации в СМИ, такого, что моя мама не знает.
Jorik Мыслитель (8832) 15 лет назад
Все мои дети во мне, я их оберегаю от мирского разврата!; -))