Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди как мне назвать соабачку карликого пуделя, девочку

Юлл@ Мастер (2473), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 15 лет назад
баффи, мэгги, морган, мелисса (мэл) , СиДжей, паффи, пудди, линда, нэнси, холли, пэйдж, роузи, роза, мари, лея....
Остальные ответы
Owl Мыслитель (8582) 15 лет назад
Ника - Никушка (ласкательное).
Пользователь удален Гуру (3721) 15 лет назад
Арика, с ударением на первый слог.
Elenachik Знаток (359) 15 лет назад
Собачкакарликогопуделядевочка
Бэд Беккер Гуру (3274) 15 лет назад
Назови Дуся....кто спросит из крутых - скажешь от ДУЛЬСИНЕИ....)))))))))))))) увидешь как она от Дуси тащиться будет и слушаться соответственно...))))) незабудь 10 баллов мне прислать!)))))))
Пользователь удален Знаток (364) 15 лет назад
также как и тебя :)) (чё смешного?, на тебя похожа)
20090618-26217977 Гуру (3592) 15 лет назад
Я назвала Ланка, Ланочка, Лана, Ланпудель, Ланчер, Ланусик.
Моей девочке (карликовый пудель) 2 года. Окрас серебристый.
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 15 лет назад
Ириска. Мне очень нравится.
саша никишова Гуру (3518) 15 лет назад
Красотка! мне они очень нравятся!!! напиши клички собак ...тебе их столько найдет твой комп!!
Настя Артамонова Мастер (1187) 15 лет назад
челси, карли, керли, кейси, пудли, мэйси, валентина, либи, мэйси, кёрли, пчёлка, синди, сэнди, звёздачка, цветик, доррри, фея .