
что значит организационно-правовая форма учреждения

Ученик (159), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это ничего не значит, так как учреждение и является разновидностью организационно-правовой формы юридического лица.
В соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. В той же статье приведены и разновидности учреждений (частные либо государственные или муниципальные, бюджетные или автономные) .
Остальные ответы
Закрытое Акционерное общесво, Общество с Ограниченной Ответственностью и. т. п.