Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спят твои соседи белые медведи, спи и ты скорей малыш.. . А вы поете детям колыбельные? А какие они любят больше всего?

Кето Мудрец (11532), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dginger Мыслитель (6806) 15 лет назад
Революционные типа "Там вдали за рекой" или "На границе тучи ходят хмуро". Действует Изюмительно.
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 15 лет назад
поем и сказки читаем.
Неваляшка Мыслитель (6804) 15 лет назад
песни на стихи Есенина хорошо идут...
Пользователь удален Мыслитель (6960) 15 лет назад
Пела:))..." Спи пока темно,завтра вновь утро случится...."
Пользователь удален Мудрец (14982) 15 лет назад
Хорошая песня про Умку, тёплая. В детстве он даже мне снился в безмятежных снах.
Владимир Волынский### Гуру (4095) 15 лет назад
"Спи моя любимая,девочка красивая,
Спи моя родная,дочка золотая
Спи моя хорошая,сладкая,пригожая...."
и так далее(слова свои,музыка тоже)Она у меня огненорыжая,сияет как золото.
Fat Cat Мудрец (18859) 15 лет назад
Мой любит "RAMMSTEIN",особенно "DU HAST".Ребенку 5 с половиной лет.
Скудоум Просветленный (20841) 15 лет назад
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки великая Русь
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин Великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Припев
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И красному знамени славой отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!
Припев
Николай Мыслитель (6729) 15 лет назад
Если в детских песенках порочные слова исправлять, то очень даже ничего получается. .
Например так -
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Nick Мудрец (12856) 15 лет назад
Спят твои соседи белые медведи, спи и ты скорей ..."мой малыш еврей"
:)
Источник: навеяло этим проектом и в частности соответствующего толка вопросами и ответами